Программы для комплексной автоматизации

Подходят для среднего и крупного бизнеса, бюджетных организаций.
Программы имеют готовые отраслевые варианты,  настраиваются с учетом индивидуальных особенностей предприятий.

f77d31dc5fe5ca17cd04e5bfbfaaad5c

Зарплата

Автоматизированный расчет зарплаты и подготовка отчетности

  • Справляется с нестандартными схемами учета труда
  • Имеет готовые версии для ключевых отраслей

·         Ключевые расчеты

·         10 причин выбрать Контур-Зарплату

  • Настраивайте программу в соответствие со сложившимися схемами учета с помощью профессиональных внедренцев

·         Отчетность в ПФ и по форме 2-НДФЛ

  • Формируйте документы по персонифицированному учету за все периоды с 1997 года

·         Отчетность

·         Сопровождение

  • Обращайтесь за помощью к специалистам компании и на горячую линию

·         Обучение

  • Осваивайте все возможности программы в удобной форме

Персонал

Настоящая автоматизация кадрового учета

Ставит кадровый учет и работу кадровика на первое место. Автоматизирует большинство кадровых бизнес-процессов. И каждый из них проработан до мелочей.

Возможности

Штатное расписание

Учет личных дел сотрудников

Учет движения персонала

Учет отпусков и больничных

Отчетность

Табельный учеТ

 

Бухгалтерия Бюджет

Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях

Полностью соответствует текущему законодательству.
Подходит любой организации бюджетной сферы деятельности.
Дополнительные модули: Путевые листы и ГСМ, Продукты питания,
Сводная отчетностьРасчеты по платным услугам

Возможности

Доверьтесь системе

Можете забыть о сложностях внедрения, отнимающем драгоценное время, о поиске обновлений и нестыковках в расчетах

Экономьте время

Внедрение и освоение системы требует минимального количества усилий

Решайте все бухгалтерские задачи

Автоматизация бухучета, управление аналитикой, электронный обмен данными с другими программами.

Будьте уверены в корректности операций

Полное соответствие требованиям текущего законодательства, многообразие проверок и контроля заполнения данных

Формируйте разностороннюю отчетность

Система позволяет формировать любую отчетность, а также настраивать и создавать дополнительные отчеты

Получайте информацию о последних изменениях

Самые актуальные новости об изменениях в системе, автоматическое обновление системы, свежая справочно-правовая информация

Бухгалтерия Актив

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Подходит для организаций, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения.

Возможности

Если у вас несколько предприятий

Полноценное ведение учета для нескольких предприятий в одной программе.

Формируйте отчеты с комфортом

Подготовка и создание отчетов в нужном формате на основе первичных учетных документов.

Защитите свои данные

Возможность восстановления удаленных данных, фиксация действий каждого пользователя, автоматическое создание страховых копий по заданному сценарию.

Доверьтесь программе

Соответствие текущему законодательству, многопользовательский режим, интеграция с внешними программами, простая и удобная система настроек и многое другое.

Бухгалтерия УСН

Автоматизация бухучёта на предприятия при УСН

Возможности

Полноценный бухгалтерский и налоговый учет

Ведение книги доходов и расходов, составление налоговой декларации, отправка отчетности в контролирующие органы через «Контур-Экстерн» и многое другое.

Легкий переход на общую систему налогообложения

Возможность оперативно сменить объект или систему налогообложения, не прерывая рабочий процесс и не опасаясь за сохранность данных.

Простая система — большие масштабы

Программа позволяет вести учет неограниченного количества предприятий и производить расчеты с нескольких рабочих мест.

Оптимальное соотношение

«Контур-Бухгалтерия УСН» — это сочетание надежности и качества полнофункциональной версии по доступной цене.

Бухгалтерия Банк

Автоматизация хозяйственного сектора бухгалтерского учета в коммерческом банке

Эффективно дополняет возможности традиционных систем автоматизации операционного дня банка

Возможности

Полноценный бухгалтерский и налоговый учет

С «Контур-Бухгалтерия Банк» вы можете вести учет основных средств и нематериальных активов, материально-производственных запасов, расчетов с поставщиками.

Соответствие банковской специфике

Программа адаптирована в соответствии со стандартами учета в хозяйственном секторе коммерческого банка.

Актуальность на высоте!

Программа соответствует текущему российскому законодательству.

Полный комплекс услуг

Специалисты по вашему заказу выполнят широкий спектр работ — от внедрения программы, настройки и обучения до VIP-обслуживания.

Проверено на практике

Программой «Контур-Бухгалтерия Банк» не первый год пользуется ряд банков, ведущих свою деятельность в различных регионах России.

Склад

Организация текущей работы склада

Подходит для крупных организаций и индивидуальных предпринимателей, для коммерческих организаций и государственных (муниципальных) учреждений.

Возможности

Управляйте вашим складом

Прием, хранение и отпуск, поддержание складских запасов, подготовка отчетности по нехватке ТМЦ на складе, формирование заявок поставщикам и многое другое.

Защитите свои данные

Возможность восстановления удаленных данных, фиксация действий каждого пользователя, автоматическое создание страховых копий по заданному сценарию.

Выберите технологию взаимодействия

Используйте несколько способов для организации совместной работы модуля «Контур-Склад» с продуктами линейки Контур-Бухгалтерия.

Экономьте время и средства

Программа автоматически обновляется через Интернет. Стоимость годового пакета обновлений приятно порадует пользователя.

Простые истины

Установить программу и научиться в ней работать вы можете, как самостоятельно, так и с помощью нашего специалиста.

Узнайте больше

Подробное описание программы «Контур-Склад».

Проверено на практике

Программный продукт успешно используется как индивидуальными предпринимателями, так и крупными организациями, как коммерческими организациями, так и государственными (муниципальными) учреждениями.

Для государственных (муниципальных) учреждений

Предназначена для автоматизации работы сотрудников ответственных за выдачу материальных запасов в государственных (муниципальных) учреждениях.

Путевые листы и ГСМ

Учет путевых листов и движения ГСМ

Программный продукт  для индивидуальных предпринимателей и крупных организаций, коммерческих организаций и государственных (муниципальных) учреждений.

Возможности

Доверьтесь системе

Программа соответствует действующим нормативным актам в области учета доходов и расходов по видам деятельности на автомобильном транспорте

Позаботьтесь о главном

Гибко автоматизируйте учет путевых листов, как документа учета и контроля работы водителя и транспортного средства

Учет путевых листов и не только

Автоматизация учета путевых листов легкового, грузового и специального автотранспорта с учетом различных условий движения по маршрутам и с учетом перевозки грузов.

Держите под контролем приход и расход ГСМ

В программе реализованы различные схемы учета поступления и передачи горюче-смазочных материалов, а также учета расходования горюче-смазочных материалов по нормам или по факту

Следите за важными событиями

Программа позволяет фиксировать и отслеживать сроки очередного техосмотра автотранспорта, медосвидетельствования, наличие штрафов.

Проверено на практике

Программой «Путевые листы и ГСМ» не первый год пользуется ряд учреждений и организаций различных сфер деятельности

Расчеты по платным услугам

Автоматизированный учет расчетов по платным услугам

Программа для автоматизации расчетов по платным услугам в учреждениях бюджетной сферы, а также в коммерческих организациях.

Подходит обычным и централизованным бухгалтериям.

Возможности

Используйте все возможности

Программа осуществляет полный цикл расчетов по платным услугам в бюджетных и коммерческих организациях — образование, культура, спорт и т д.

Формируйте любые отчеты

Программа позволяет создавать все необходимые для работы типы отчетов, а также визуализацию их в виде графиков.

Доверьтесь системе

Гибкая система настроек под потребности конкретного пользователя, соответствие актуальному законодательству.

Проверено на практике

Программой «Расчеты по платным услугам» не первый год пользуется ряд учреждений и организаций различных сфер деятельности.

Почувствуйте преимущества

Программа обладает широким спектром функций, облегчающих ведение учета счетов.

Держите под контролем

С помощью программы вы сможете своевременно и точно проводить анализ деятельности организации по ключевым показателям.

ПФ Отчет плюс

Быстро подготовить отчетность в ПФ и по форме 2-НДФЛ

Локальное решение для подготовки отчетности в Пенсионный фонд и по форме 2-НДФЛ

Работая в программе, вы можете:

  • Формировать все формы документов по персонифицированному учету в формате 7.0 за все периоды с 1997 года и по текущий период (СЗВ-К, СЗВ-1, СЗВ-3, АДВ-10, СЗВ-4, АДВ-11, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-2, СЗВ-6-3 и т д.);
  • Формировать формы Расчетов по страховым взносам (РСВ-1, РСВ-2);
  • Формировать форму 2-НДФЛ за периоды  с 2010 г.;
  • Принимать всю информацию из файлов в формате XML;
  • Принимать анкетные данные, зарплату и стаж в программу из бухгалтерских приложений других разработчиков в формате dbf;
  • Контролировать правильность выгружаемых данных встроенной проверочной программой;
  • Вести несколько организаций в рамках одной программы;
  • Подключать всероссийский классификатор адресов (KLADR), разработанный ГНИВЦ ФНС РФ для заполнения адресной части форм документов  АДВ-1,  АДВ-2,  АДВ-3,    СЗВ-4, ДСВ-1, СЗВ-6, РСВ-1, 2-НДФЛ;
  • Вести расчет начисленных и уплаченных страховых взносов на страховую и накопительную части пенсии в зависимости от возраста и категории застрахованного лица;
  • Вести учет задолженности по уплате страховых взносов по застрахованным лицам;
  • Вести расчет исчисленного налога на доходы физических лиц.

Соответствует всем требованиям законодательства к отчетности, представляемой в контролирующие органы.

Помимо локального решения СКБ  Контур предлагает web-cервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет формировать отчетность в Пенсионный фонд. «Контур-Отчет ПФ» поможет быстро и правильно подготовить отчет с учетом самых последних изменений в законодательстве.

ЖКХ

Комплекс программ для ТСЖ и УК

Расчет квартплаты граждан, ведение паспортного учета, оформление квитанций, подготовка отчетности.

Возможности

Начисление платежей

за ЖКУ с учетом различных тарифов и показаний приборов

Все виды отчетности

Формирование ведомостей, ведение статистики, работа с информацией

Перерасчет начислений

за предыдущие периоды с учетом всех факторов

Оптимизация рабочего процесса

оперативный обмен информацией, автоматизация рабочего места кассира, использование штрих-кода

Учет поступлений

денежных средств от населения на оплату услуг

Внедрение и поддержка

установка программы и сервисное обслуживание «под ключ»

Соцзащита

Комплекс программ для расчета социальных льгот на оплату ЖКУ

Автоматизирует расчет субсидий, начислений и выплаты денежных компенсаций на оплату ЖКУ для граждан. Состоит из двух основных программных модулей — «Автоматизированная система компенсационных выплат» (АСКВ) и «Контур-Субсидии».

Возможности

  • Ведение лицевых персонифицированных социальных счетов граждан;
  • Прием рассчитанных компенсаций от других организаций;
  • Прием начислений от поставщиков услуг;
  • Расчет сумм компенсаций как при наличии, так и при отсутствии сторонних начислений;
  • Формирование реестра в соцзащиту для сверки;
  • Формирование выплатных ведомостей в банки и на почту с разбивкой по доставочным участкам;
  • Ввод данных о заявлении граждан на субсидию;
  • Ведение справочника региональных и местных стандартов, используемых для расчета субсидий и расчет субсидий на их основании;
  • Настройка способа доставки субсидии;
  • Прием информации о фактически произведенных выплатах;
  • Аналитические отчеты и отчеты о проделанной работе;
  • Интеграция  с системой начисления платежей «ЖКХ».

ERP

Интеграционный комплекс Контур.ERP 

Набор решений, разработанных на платформе SAP, для организации защищенного электронного документооборота с контрагентами.

Основные преимущества

«Единое окно» пользователя:

  • сохранение принципа единой корпоративной учетной системы, в которой хранится вся информация;
  • работа в учетной системе с уже привычным интерфейсом (требования по дополнительному обучению минимальны);
  • минимизация расходов IT-службы на поддержку за счет исключения использования множества программ от разных производителей.

Полное соответствие законодательству

  • соответствие нормативно-правовым актам в части бухгалтерского и налогового учета;
  • поддержка ГОСТов и требований ФСБ в части криптографии;
  • синхронизация с планами компании SAP AG в части российской локализации.

Расширенный функционал

  • поддержка стандартной функциональности SAP в части работы с ЭСФ;
  • работа с ЭП в SAP: подписание на сервере и/или на рабочем месте пользователя;
  • расширение стандартной функциональности SAP в части автоматизации бизнес-процессов, связанных с электронным документооборотом