МойОфис

Компания «Новые Облачные Технологии» разрабатывает платформу для организации облачного сервиса хранения и совместного редактирования документов МойОфис с 2013 года.

41b8d4fb5e4a4bd7b192b17ae9d97572

Особенности МойОфис

  • Широкая поддержкапрограммных платформ и устройств: компьютеры под управлением Microsoft Windows, MacOS, Linux; планшеты и смартфоны на базе iOS, Android.
  • Поддержка распространенных форматовдокументов, включая Microsoft Office.
  • Инсталляции решенияв частном облаке клиента или открытом облаке оператора.
  • Единое ядроотображения и редактирования документов гарантирует одинаковый внешний вид документов на всех Ваших устройствах.
  • Корпоративныестандарты безопасности и надежности хранения и обработки документов.

МойОфис это

1447661985_d0bcd0bed0b9_d0bed184d0b8d181

Документы — редакторы документов с возможностью совместной работы

МойОфис Документы – это продукт для совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и графических презентаций. в продукт входят редакторы Текст, Таблица и Презентация, созданные на базе единого программного ядра, а также средство доступа к документам, хранящимся во внешнем облаке или на серверах самой компании. Доступ к документам и совместная работа над ними возможна с любого устройства, где бы вы ни находились.

Текст — работа с текстовыми документами

МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.

Таблица — работа с электронными таблицами

МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.

Презентация — работа с графическими презентациями

МойОфис Презентация позволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.

Почта — электронная почта для внутренней и внешней переписки

МойОфис Почта позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

Календарь — приложение для планирования рабочих процессов

МойОфис Календарь позволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных служб корпоративных календарей.

Контакты — приложение для хранения и ведения адресной книги

МойОфис Контакты позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.