О компании

«Новые Решения» — многопрофильная консалтинговая компания, которая специализируется на решениях в области информационной безопасности, управления ИТ-активами и автоматизации бизнес-процессов.
На сегодняшний день IT-технологии могут значительно помочь развитию практически любого бизнеса.

Однако до сих пор немного компаний, которые могут похвастаться реальными результатами внедрения не одного, а нескольких IT-решений и тем более — комплексным подходом к развитию IT-структуры компании.

«Новые Решения» — инновационная, динамично развивающаяся компания на рынке IT-технологий, стремящаяся обеспечить бесперебойную работу всех IT-систем своих партнеров.

Мы поставили себе задачу: сделать сложные вещи простыми. Мы понимаем, что для многих людей компьютер, сервер и база данных — это сложные механизмы, не говоря о таких вещах, как их безопасность, взаимодействие и производительность. Поэтому мы стремимся решать задачи автоматизации бизнеса, предлагая оптимальные решения и внедряя их в жизнь.

«Новые Решения» предоставляют полный комплекс профессиональных IT-услуг:

  • Системная интеграция
  • Программное обеспечение
  • Компьютерная и оргтехника
  • Облачные сервисы
  • Тендерная аналитика
  • GSM сигнализации объектов
  • Цифровые IP-ATC (с предоставлением московского номера)
  • Цифровое видеонаблюдение
  • Системы видеоконференцсвязи
  • Электронные очереди
  • Интеграция кабельных и оптоволоконных сетей и многое другое.

Мы знаем, как:

  • Защитить вашу информационную среду;
  • Эффективно управлять IT-активами предприятия и как сократить IT-затраты;
  • Правильно управлять лицензиями на программное обеспечение;
  • Как сделать ваш бизнес быть динамичным и адаптивным к быстро меняющейся конкурентной среде.

Чем мы можем вам помочь?

Мы реализуем новые интересные проекты, так или иначе связанные с ИТ-отраслью. Мы готовы оказать консультационную поддержку и подключиться на любом этапе развития вашего бизнеса. Абсолютно каждый клиент сможет узнать от нас обо всех возможностях, которые предоставляют ему информационные технологии.

Чего мы добились?

Слаженная команда и доверие партнеров — это то, чем мы можем гордиться уже сейчас. Мы долго к этому шли и останавливаться не собираемся!

Признание

В 2013 году компания «Новые Решения» стала резидентом «Технопарка Мордовия» — крупнейшего инновационного комплекса Республики Мордовия.

«Новые Решения» — единственная в России компания, которая смогла предложить клиенту продукт от Hancom – одной из крупнейших компаний-производителей программного обеспечения Южной Кореи. Наш заказчик — МГУ им. Н.П. Огарева – приобрел 2,5 тысячи лицензий ThinkFree Office, аналога Microsoft Office 365, тем самым сэкономив 20 000 000 рублей государственного бюджета.

А еще «Новые Решения» являются единственными в регионе представителями компании National Instruments — мирового лидера в области разработки и производства аппаратно-программных средств автоматизации измерений, диагностики, управления и моделирования в широком спектре приложений, а также разработчика технологии виртуальных приборов.

Наши проекты

— В конце 2014 года компания «Новые Решения» обеспечила  МГУ им. Н. П. Огарева — крупнейшее учебное заведение Мордовии лицензионными офисными пакетами Zimbra. Реализация проекта позволила ВУЗу использовать лицензионное программное обеспечение на всех рабочих станциях, сэкономив 16 000 000 рублей государственного бюджета.

— В начале 2015 года «Новые Решения» провели системную интеграцию для ЗАО «Оптоволоконные системы» и предложили заказчику решения по программному обеспечению, серверам и серверному оборудованию на 7 000 000 рублей. Реализация проекта позволила клиенту использовать лицензионное программное обеспечение на всех рабочих станциях.

— Компания «Новые Решения» обеспечила более 400 абонентов одного из крупнейших заводов Мордовии — ОАО «Сарансккабель» — услугами IP-телефонии на 1 500 000 рублей, что позволило заказчикам качественно и недорого поддерживать связь с телефоном или компьютером, звонить с сайта в любую точку мира, подключать видеосвязь, голосовую почту, иметь возможность проводить видеоконференции и вебинары, а также вести статистику звонков, в том числе, тех, которые были пропущены.